3 ноября 2015 г.

Жар-птица. Задания седьмое и восьмое. Утепление атмосферы и подведение итогов.

      Доброго дня, Жар-пташечки!
    Намеренно объединяю отчеты, так как  возникли трудности по выполнению задания из рассылки, по семейному тесту и по "радованию" своих домочадцев. Об этом коротко.
    Мне так и не представился случай за две недели усадить всех домашних за листочки с заданием. Папа как раз эти две недели был загружен на работе до поздна. У Анжелы много уроков, у Камилы - курсовой проект и обязательная вечерняя прогулка с подружками-друзьями. Да и сама я все это время спешила сшить костюм на праздник. И чем больше проходит времени, тем больше у меня возникает сомнений по поводу проведения подобного теста. Но надежды я не оставляю!
   На этой неделе, думаю, обязательно порадую домочадцев чем-нибудь вкусненьким, таким, что редко готовлю. Хотя... Анжелу я порадовала костюмом,  Камилу новой зимней курточкой. А муж сказал, что я и так просто его радую (или ему все равно?). Можно и не отвлекаться.
     А теперь подведем итоги прошедших месяцев осени. Мой план включал пункты и на зиму, и на следующий год. Здесь укажу то, что планировалось именно на осень:

Из шитья
  1. Наволочка для сестры Леры.
  2. Наволочки (3 шт.) на маленькие подушки.
  3. Домашнее платье тоже для Леры.
  4. Штаны для куклы.
  5. Отремонтировать блузку Камиле.
  6. Оформить рушники.
  7.  Подкоротить блузку.
  8. Сшить блузки - Камиле и себе.
  9. Новые пункты. Перешить пододеяльник Лере.
  10. Костюм на Halloween для Анжелы. 
     Из этого списка сделала то, что нужно было отдать или можно было быстро сделать (хорошая мотивация). Остальное отложила потому что сразу не взялась, а там стало поджимать время по главному пункту из рукоделия. Все недоделанные пункты - не срочные, все можно отложить на долгие зимние вечера. К тому же организовались новые задачи, пододеяльник сделала за день (перешивала готовый, не были обработаны срезы, ткань сыпучая), а костюм шила полторы недели: платье, фартук, подъюбник (я очень медленно шью вещи).

Мелочи из шитья
  1. Поставить кнопки.
  2. Пришить пуговицу на мои брюки.
  3. Отремонтировать спортивный костюм мужа.
  4. Пришить вешалку на новое полотенце.
     Здесь все отлично, молодец!

Из рукоделия
  1. Участие в СП Dear Jane. Октябрь оставила в долг, сошью с ноябрем.
  2. Уроки стежки - остались уроки 10, 11, 12. Процесс идет хорошо, если бы не
    Halloween, отвлеклась на 2 недели.
  3. Рюкзак племяннице Насте
     Здесь порядок!

Поездки и разное
  1. Съездить в Укртелеком, отключить интернет.
  2. Съездить в Ангажемент, сдать костюм. Что-то пока не хочется, некогда еще.
  3. Посетить врачей: стоматолог, гинеколог, окулист. Вопрос в финансах, хватило на одного врача, переносим на ноябрь.
  4. Съездить в Софиевку, Умань. Машина разбилась. Съездим весной.
  5. Разобрать коробки с фурнитурой. Не готова еще, не горит.
  6. Оформить фотоальбомы. См. пункт 5.
  7. Повесить вышивку Анжелы. Снять люстру в ванной комнате и помыть.
  8. Ремонт в коридоре. Даже не знаю, когда теперь. В сентябре были сильно заняты, ждали гостей (месяц!). Сейчас как-то сил нет браться, жду момент.
     Сделано то, что было в моих силах, остальное никуда не денется, сделаю. Список не для того, чтобы разорваться, а для того, чтобы не забыть!
      По проекту. Конечно, в компании и с некоторыми обязательствами все дается легче. Я рада полученной информации и удовлетворена проделанной работой.
  • Исполняю приятную привычку гулять в выходные. За это время пропустила только один раз.
  • Делаю питательную маску раз в неделю.
  • Обхожусь без интернета в выходные, только смотрим кино онлайн.
  • Укрепляю иммунитет: фрукты, орехи, мудры.
  • Люблю осень, прогуливаюсь с работы пешком, любуюсь листопадом, ковром из опавших листьев, ношу домой букетики, живу, а не переживаю это время года!
  • Я определилась с не озвученной мечталкой-хотелкой. Это изучение английского языка. База у меня есть, нет навыков. За учебники садиться некогда, так я подписалась на рассылки, читаю по утрам, читаю англоязычные блоги,  подумываю смотреть сериалы. Хотя бы не растеряю то, что знала. Это уже что-то, считаю.
  • Много передумано-перевзвешено. Я развиваюсь, не стою на месте благодаря проекту. Я виртуально общаюсь с очень интересными людьми, узнала для себя много нового. (Фразы, простите, избитые, заезженные, ну не писатель я, совсем.)
     Планы на ноябрь. Уроки стежки и Dear Jane, стоматолог. Остальное - как получится, если будет время. Ну и задания по проекту, конечно!
      
      На этом закругляюсь, удачи всем участницам

      Ой, надо ж показать костюм Алисы, похвастаться! 

Вот такие затейники - друзья моей Анжелы!


2 комментария:

  1. Оля, какие две последние фотки клевые! :))) Молодцы! Согласно, что планы не для того, чтоб разорваться :)) Это как бы пунктиром проложенный путь для ориентира :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я тоже пишу планы и корректирую их, нельзя же предугадать, что может "вклиниться" в них и очень здорово, что ты не расстраиваешься по этому поводу. Удачи в полете!

    ОтветитьУдалить