27 ноября 2015 г.

Жар-птица. Задание одиннадцатое. Левитация.

     Доброго дня!
     Пришло время для очередного отчета по проекту "Полет Белой Жар-птицы". Тема недели: левитация, то есть "парение в пространстве без видимой опоры". В данном случае рассматривается, конечно, не физическое явление, а психическое. "Чтобы взлететь легким перышком и парить в пространстве, нужно освободить свои мысли и чувства от всего мешающего".

     Мои моральные висяки... Вот как читала пост на прошлой неделе, то все всплыло перед глазами, всякие обиды и неловкости из прошлого. Мысленно описала их, припомнила ситуации и снова попыталась отпустить. Сейчас уже не напишу, не хочу возвращаться. Большинство случаев у меня из жизни "до замужества" (представляете, сколько времени я ношу с собой этот груз?). Это время учебы в старшей школе и институте. Взаимоотношения в семье, в классе и в группе. Тогда просто вышло так, что мы всей семьей уехали в другую страну, все связи оборвались и поэтому я ничего не смогла исправить. Все ушло на задний план, мы обустраивались на новом месте, маленькие дети, дом, потом работа и много лет было, в общем, не до того. А вот сейчас все вспоминается потому, что в этот возраст пришли мои дочери. Теперь я на месте мамы и все вижу и понимаю, но все равно не всегда могу им помочь. 
     Нового, кстати, нет, не накопила, сразу выбрасываю. Да, и если теперь что-то будет появляться или "всплывать", то буду благодарить и отпускать. :)
     Еще было задание посидеть или полежать, не думая ни о чем. Тут на меня напало что-то, так я просидела-пролежала целую неделю, то есть не шила, не стегала, не вязала, только ходила на работу, дома готовила еду, читала, смотрела программы по ТВ, сериалы и "зависала" в одноклассниках. В воскресенье предприняла прогулку в Киев (до сих пор под впечатлением!). И под конец таки позавчера заболела. А вот про инструмент в рассылке забыла. С желаниями вообще сложно, вдруг они исполнятся? А настроение можно было бы и поднять.
     Немного про прогулку. Я гуляла в районе Воздвиженки, по маленьким улочкам Подола, там, где мой идеальный день... Было холодно, я не фотографировала, только смотрела-впитывала атмосферу, там так уютно!
Фото из сети, для представления
Это, конечно, совсем другой мир, и люди там совсем другие...
     
А вчера я совершила подвиг, ну, по моим меркам. Я приготовила манты. Это такое восточное блюдо, тесто с мясом, на пару, кто не знает вдруг. Но дело не в этом. А в том, что я просто никогда не готовлю блюда из теста, я не люблю его замешивать, лепить, мне кажется, что это архидолго и архисложно. Мама всегда лепит что-нибудь (пельмени, вареники), когда приезжает к нам в гости. Так что я повторила уроки: поучилась новому и порадовала своих домашних!

     Ну как-то так. Итоги подведу 30-го ноября, все-таки еще есть три дня осени. А там закружимся снежинками!
     Всем удачи и терпения!
     Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Оля, красивые фото :) Словно кусочек уютных городков старой Европы - цветные домики, мощеные улицы...Красиво! А про желания очень точно - да, вдруг они исполнятся :)))

    ОтветитьУдалить