16 ноября 2015 г.

Октябрьские блоки Dear Jane

Доброго дня!
Отчитываюсь за октябрь. Не удержалась! Хотела закончить уроки стежки, а блоки чуть-чуть отложить. Но после месяца занятий понадобился перерыв, и эти блоки - то, что нужно!
 
Всего два блока с аппликацией, один - по бумаге, остальные классические. Чтобы ускорить процесс, я готовлю крой для двух-трех блоков сразу, а потом шью, не отвлекаясь. Вот и сшила все пять за выходные (включая пятницу).

Блок № 103. G-2. Mohawk Trail. Тропа ирокезов.
Забавный блок. Шаг вправо-влево с тропы - считай потерялся! Хорошо шить, когда девочки уже все шишки набили и поделились.


Блок № 104. G-1. Hattie's Hen House.
Курятник Хетти. Корпя над аппликацией, я все таки знала, что что-то делаю не так. Ну почему-то же девочки испытывают удовольствие, а я так долго вожусь... Пересмотрела много видео и перечитала кучу статей и вот, теперь у меня аппликация, как у всех! Главное - подобрать нитки в тон.

Блок № 105. K-7. Rose of Sharing.
Эта роза мне больше похожа на клевер, но клевер уже был. Выполнила, как предыдущий блок, только чуть округлила выемки.

Блок № 106. H-7. Bennington Star.
Еще одна звезда в нашей коллекции. Как всегда, как только швов больше трех, происходит проблема с размером блока. И ведь думала еще, что надо крайние полосы делать дюймовые... Ну ладно, у меня много таких уже, как-то при сборке буду нивелировать.

Блок №  107. Ben's Bowtie.
Кто же этот загадочный Бэн, любитель галстуков-бабочек?
Мало отдохнула, пойду еще ноябрьские блоки пошью...

Всем участникам проекта желаю удачи!
Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий