6 ноября 2015 г.

Жар-птица. Девятое задание. Вредят не пончики.

     Доброго дня! 
     Девятое задание очень привлекательное, ведь все так просто - пойти погулять! А я, уже говорила, могу каждый день гулять! У меня дорога с работы идет через лесопосадку. Каждую весну-осень вспоминаю, что можно прогуливаться просто по пути домой. 20-30 минут - и дома!
     Сегодня решила для отчета взять с собой фотоаппарат (как я раньше не догадывалась?). Ну и конечно, после трех солнечных теплых дней, сегодня опустился туман и похолодало. К обеду туман рассеялся, но солнышко не вышло. Хорошо, ветра не было. Поэтому фотик я все же достала...
Вон там, за машинами, вход в лесополосу.

Хоть и пасмурно, а краски яркие!

 Чудесный коврик!
Уже лесок просвечивается, за ним - железная дорога.
А вот какое небо.

Длииинная дорожка.
 Пока рассматриваешь деревья-листочки, не замечаешь расстояния.
И еще по селу столько же пройти.
Вдоль дороги и железки. Там, на горизонте уже мой дом.
     Так и вспоминаю, что мне нравится гулять, когда весной становится тепло после зимы, и когда становится прохладно осенью после лета. Зимой вдоль дороги сугробы, идти тяжело, да еще и опасно. А летом по солнцу-жаре очень трудно ходить. 
     Вот, приготовила черновик, чтобы дописать еще про прогулки, а на следующий день уже пошла морось и стало совсем холодно. Уже не решилась идти пешком. Собралась было в ботанический сад съездить, но планы поменялись: идем в музей, это задание у Анжелы в универе - обойти исторические музеи. Где-нибудь, думаю, найдем скамейку, чтобы полюбоваться небом и насытиться энергией!
     Всем желаю теплых солнечных дней и приятных прогулок!

2 комментария:

  1. Скамейку обязательно надо найти :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Пока мы обошли четыре этажа музея с экскурсоводом и без, наступила темнота и пошел дождь :( Поэтому мы быстренько пошли домой. Завтра у меня поездка в город, сама себе найду заветную скамейку! Хоть бы не было дождя...

      Удалить