20 октября 2015 г.

Жар-птица. Задание шестое. Наслаждаемся.

       Доброго дня!
     Позади седьмая неделя участия в проекте "Полет Белой Жар-птицы", время шестого отчета. От любви к окружающему миру переходим к себе, любимым. 
     Наслаждаемся собой - вот такое "изюмительное" задание! Хорошо, что в какой-то степени уже выполняю это задание давно: я знаю, что себя нельзя ругать и обзывать даже в шутку, что нужно обязательно хвалить себя за всякие достижения, что своему отражению в зеркале нужно улыбаться, что себя нужно любить безусловно, просто за то, что я есть. Вот только список "изюминок" составлять не пробовала. Обычно я обращаю свое внимание на свои "минусы", ну, чтобы с ними бороться как-то. А вот "плюсы"... 
     Да, есть качества у меня, которые мне нравятся, которые я бы хотела сохранять и развивать. Но это совсем не такие качества, которые бы выделили меня среди других, таких у себя не знаю.
      Итак, 
  • Я исполнительная. Выполняю все, что обещаю, поэтому не обещаю того, что выполнить не смогу, или просто не озвучиваю.
  • Я хорошо готовлю. Нет, я совсем не мастер-шеф, но тот небольшой набор блюд, что умею,  готовлю вкусно.
  • Я хорошая хозяйка. Очень люблю, чтобы было чисто, чтобы вещи лежали на своих местах и были аккуратно сложены. Вообще люблю во всем порядок и, главное, придерживаюсь его.
  • Я хорошая мама. Так думаю, потому, что мне нравится, как ведут себя мои девочки, как поступают. (А когда не нравится, то думаю, что плохая...)
  • У меня есть воля и настойчивость. Уж если я поставила цель и есть способ реализации, я довожу дело до конца.
  • Я рукодельница. Делаю красивые вещи.
     Ну, короче, так много можно написать, если сфокусироваться. Маджестик, однако! Самое главное положительное качество у меня и у всех участниц проекта - это желание расти и самосовершенствоваться. Желаю нам терпения и настойчивости!
     Немного о результатах прошедшей недели. Я выполнила три объемных пункта из своего плана: закончила 10-й урок стежки, доделала рюкзак племяннице Насте, начала 11-й урок и сходила к врачу.
     Это готовые изделия из урока стежки. Салфетка на тему "Небесные светила"
     Салфетка в технике "Бути"
     Рюкзак племяннице


     Рюкзак уже уехал к хозяйке, звонила очень довольная! Да я и сама довольна результатом, пусть служит долго!
      На этой неделе планирую сшить Анжеле костюм на Halloween (вот, строишь-выполняешь планы, а тут - бац! - нужен костюм!) и продолжить урок стежки.
     Всем участницам желаю удачи! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Оля, как ты правильно отметила, что "так много можно написать, если сфокусироваться"!
    Да-да-да! На что смотрим, то и видим :) Так что, для баланса разумеется, не всё на минусы смотреть, надо и на плюсы :)))

    ОтветитьУдалить