24 января 2018 г.

Хюгге-зимовка: получаем удовольствие от работы

Доброго дня!
Сегодня мой припозднившийся седьмой отчет по Хюгге-зимовке

По заданию мы пишем списки радости по поводу трудовой активности. В списке должно быть все, от чего мы получаем хюгге в рамках труда, профдеятельности, занятия по саморазвитию. Делимся секретами создания рабочего хюгге.

Моя работа. Я уже не раз писала, что у меня сейчас очень хорошее место. При чем, во всех ракурсах: месторасположение, транспорт, оплата, коллектив, отношения. Уверена, что это именно потому, что я очень люблю свою работу, и все сложилось так, чтобы я получала полный кайф. И предпоследнее место было хорошее, но выпал один пункт со временем, и пришлось искать альтернативу. К слову, там я так и работаю, просто удаленно :)
В чем же хюгге моей работы?
  • цифры, числа. Всегда любила математику во всех ее проявлениях (алгебра, геометрия). И специальность выбирала соответственно. Правда, экономистом поработать не удалось, да и бухгалтерия мне больше по душе пришлась.
  • двойная запись. Всегда можно найти способ себя перепроверить. И так приятно, когда цифры сходятся )))
  • необходимость постоянного развития, поиска информации, решений.
  • компьютерные программы. Бухгалтерские, для подачи отчетности, таблицы, текстовые редакторы, всевозможные он-лайн сервисы. Я в этом разбираюсь, мне нравится это изучать и использовать.
  • работа в офисе. Пробовала дома, нет, не то: мало мотивации, нет атмосферы, рабочей среды, живого обмена мнениями, информацией. Дома меня все тянуло чайку попить, обед приготовить, стирку закинуть...
Как я создаю себе хюгге?
  • на моем столе должно быть только самое необходимое. Ноут, калькулятор, тетрадь для записи задач, информации, папка с текущими бумагами, органайзер с ручками и прочими принадлежностями. У каждого предмета свое место, под рукой, так сказать. Сейчас еще стоят лотки с папками, всякие штампы/печати, пока не хватает мебели в офисе, предприятие совсем молодое, еще не обставились.
  • списки дел на сегодня, списки дел на будущее. Каждый день необходимо выполнять определенные действия, поэтому для удобства я составила себе алгоритм на неделю, если следую ему, то ничего не накапливается и авралов не бывает.
  • напоминания. Чтобы помнить, чтобы все вовремя. На определенные даты, например, иногда в текущих делах забывала про аванс 20-го числа :)
  • одежда... Вот здесь приходится наверстывать. Теперь это актуально, хочу соответствовать своему статусу, а мой гардероб как-то маловат и пустоват. Ну мало меня это беспокоило, не было такой надобности раньше.
Вот, сегодня сдала последний годовой отчет по основному предприятию (для сравнения: в прошлом году сдала 9-го февраля, а предельный срок 1-е марта). Завтра еду в Киев на Большой бухгалтерский семинар, вечером по программе спектакль. Отмечу празднично результат и примусь за второе предприятие, там, правда, конь не валялся, предстоит попотеть. Но я как раз это и люблю: сесть и кропотливо перебрать все бумажечки, сложить по порядку, внести в табличку, в программу, вывести суммы, итоги. Вот еще бы никто не отвлекал попусту, тогда было бы полное хюгге...

Рабочий день подходит к концу, надо закругляться )))

До скорого, ведь у Наташи уже есть новое задание )))

Спасибо, что заглянули!



5 комментариев:

  1. Оля, почитала тебя, и так хорошо внутри :)) Вспомнила, кстати, что надо и свои напоминалки по бухгалтерии проверить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо проверить, нельзя накапливать :)))

      Удалить
  2. Оля, я вот тоже очень сильно люблю бухгалтерию именно за двойную запись, благодаря которой исключается ошибка.

    Три года в молодости я проработала бухгалтером, полюбила эту профессию искренне именно за точность и благодарность в отдаче: будешь ты ответственен сам, никогда бухгалтерия не подведет!

    Правда, вряд ли бы сейчас я осилила программный подход, но на счетах и до сих пор считаю быстро и с большим удовольствием.

    Оля, желаю тебе обновить гардероб так, чтобы ты себя чувствовала в нем настоящей Королевой Цифр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Оля, мы коллеги! Только я счеты не застала, уже были калькуляторы ))) А скоро и компьютеры подтянулись.
      Королева Цифр... Мне нравится! Спасибо!

      Удалить
  3. Мне всегда нравилось то, как работают бухгалтеры - люди, которые из кучи цифр умудряются сделать нечто простое и понятное)
    А я даже с экселем на "вы", хотя и училась когда-то на курсах компьютерной грамоты. Мне проще с бумажкой и умножать в столбик))))

    ОтветитьУдалить