15 января 2018 г.

Хюгге-зимовка: in or out?

Доброго дня!
Шестое задание снова называется "Загадываем желания" :)))

Нужно составить два списка хюгге-развлечений в помещении и на свежем воздухе, с деталями, выводами и действиями.

До списков хочу сказать: я больше люблю in, а out предпринимаю, когда совсем застоялась в четырех стенах, для разнообразия, для общения, и, бывает, даже заставляю себя и всех.

Список indoor activities:
  • почитать книгу с чаем или семечками
  • пошить что-нибудь лоскутное
  • послушать историю на английском языке, это я с недавних пор могу так развлекаться с новым телефоном
  • посмотреть захватывающее кино, укутавшись в одеяло, в кресле, с чаем, с дочкой или с мужем, или всей семьей
  • собирать пазлы в новогодние каникулы. Теперь у меня нет каникул в Новый год, мы давно не собираем

Список outdoor activities:
  • прогулка по городу. Люблю рассматривать архитектуру в Киеве, эти старинные дома с не повторяющейся отделкой фасадов, балкончики, портики, скульптуры... Можно из окна машины, можно пешком. Днем,  или вечером, с иллюминацией.
  • прогулка в парке. Люблю Крещатий парк, Владимирскую горку, ботанический сад им. Н.Н. Гришко в Киеве, Александрию в Белой Церкви, Софиевку в Умани, старый Львов - наши места для прогулок. Летом редко (жарко). Весной люблю - когда просыпается все, когда распускаются тюльпаны, когда цветет сирень. Осенью хожу - любуюсь разноцветьем листвы, собираю букетики, заслушиваюсь шорохами.
  • прогулка в лесочек по соседству. Вот сюда я ходила зимой, когда снег, чтобы жмуриться от белизны снега, восхищаться морозными узорами, наслаждаться чистотой и тишиной.
  • поход в горы, дневной, не долгий. В Крыму. Летом.
  • отдых на море. Полежать на пляже, заплыть подальше и просто "повисеть" на воде, рассматривая пейзаж  вокруг.
Хм, вот с набегу, без подготовки получилось по пять пунктов в обоих списках.  Значит, не настолько уж я домоседка, как считалось...
Резюмирую, что развлечения из второго списка оставляют больше и более яркие впечатления (список более детальный), а развлечения из первого списка ближе и проще.
Что я применила на каникулах? Ха, мы 3-го уже вышли на работу, 2-е просто выпросили-выдушили, как выходной... Кино дома посмотрели, да. Повалялись на диване. Гулять - не, не пошли, погода у нас стояла не новогодняя. Постегала свою Dear Jane, почитала, послушала истории. Все было внутри помещения, я бы сказала "не выходя из дома", кроме как по делам важным-необходимым.
И мне очень понравилось, как написала Ольга Helga-Cat в своем отчете: "Хюгге там, где я. Я также стараюсь во все свои дела и отдых привнести "осознанность, включенность в момент, пребывание здесь и сейчас".


И да пребудет с нами Хюгге!

Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. Оль, я иногда думаю, что может домоседы мы потому, что для этого не надо напрягаться? Та же ловушка, что с желаниями :)) В детстве я вообще не любила дома сидеть что зимой, что летом. Хотя дома и огонь в печке живой был, и всегда чисто-уютно. И вкусно. И книжек много. А сейчас вот сижу, и хорошо мне. И на улицу палкой выгонять надо. Но уж если выгнали, то я там оживать начинаю, так мне хорошо, что домой бы не шла :).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, при такой загруженности, ну разве захочется куда-нибудь наружу вылезать?!... Хотя умом понимаешь, что надо разнообразить жизнь яркими впечатлениями, но ведь хочется и захотеть их принять...

    Желаю тебе побольше выходных, пусть и выдушенных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, доползаешь до пятницы и уже вообще не хочется никаких впечатлений ((( А в зиму у меня вообще спячее состояние, так что до здравствует in)))

      Удалить