7 сентября 2015 г.

Жар-птица. Первое задание. Договор о дружбе.

         Доброго дня!
1-го сентября стартовал проект Полет Белой Жар-птицы.
     Задание состоит в том, чтобы заключить договор о дружбе и сотрудничестве со своим внутренним голосом. Ну а чтобы что-то заключать, нужно знать, кто же на самом деле этот кто-то, кто нам мешает выполнять задуманное. Так сказать, увидеть врага в лицо.

      Ну и тут полетели мысли, давай я ловить и анализировать нынешние и прошедшие ситуации. Сложновато как-то мне. Фантазии ноль. Да, с кем-то я там точно общаюсь, только мне трудно дать ему хоть какое-то определение.
        На самом деле мы не сильно ругаемся, как-то сообща решаем, когда полениться, когда поработать. Трудно, когда затягивается время лени и отдыха, тогда мой внутренний голос начинает меня ругать, съедать, мне становится грустно, нападает тоска, пропадают всякие желания, в общем, я очень не люблю такое состояние. А иногда, что-нибудь начинаешь удачно, дело спорится, тогда он, голос, меня хвалит и подбадривает.
      Мы как-то договорились: стараться делать все вовремя, строить реально выполнимые планы, расставлять приоритеты,  распределять время, не забывать о себе, любимой. Наградой за приложенные усилия есть хорошее настроение и удовлетворение, а страх перед хандрой не дает остановиться. 
       Образ наставника... Этой осенью я хочу закончить виртуальную школу стежки Л. Лежаниной на сайте Дублирин. Это одна из главных моих задач на эту осень. Выполняя задания, я всегда представляю, что скажет Учитель, как посмотрит на мою работу. Ну и вообще, Любовь Юрьевна - это невероятно светлый человек, замечательная мастерица, готовая щедро делиться своими знаниями и опытом. Поэтому для этой цели пусть она будет мне не только учителем, но и наставником!
      А вот когда речь идет о том, чтобы заставить себя что-то сделать, начать или продолжить, тогда у меня возникает образ еще одной интересной женщины: Натальи Правдиной. Когда-то мне подарили одну из ее брошюр на тему исполнения желаний. Потом я приобрела и остальные книги про счастье, успех, любовь, фен-шуй. Увлеклась, в общем. Со временем поняла, что во всех книгах описана разными словами одна мысль, что эту мысль раньше или позже высказывали и другие авторы (Луиза Хей, например), и интерес помаленьку остыл. Оставшиеся в памяти советы до сих пор мне помогают в некоторых ситуациях. И образ, что возникает - это может даже и не сама Правдина, а некая фея, которая взмахом волшебной палочки или крыла решает все твои проблемы. Как бы там ни было, главное, что это мне помогает. Поэтому для остальных сфер жизни и целей возьму в наставники фею в сверкающем платье и с волшебной палочкой в руках!
     Ну, как-то так. Два дня записи всех мыслей подряд, стирания и переписывания набело, одна бессонная ночь и после всех сроков в понедельник я отчитываюсь. С надеждой, что отчет будет принят.

     Хм, кажется я нашла еще одного зверя, который мне ой как мешает! Это же он, хронический перфекционизм! (Слово-то какое!) Из-за него я часто не начинаю делать что-то новое, думаю, что не получится идеально; не продолжаю начатые вещи, а вдруг где-то собьюсь и испорчу; я редко пишу комментарии к постам, статьям, а вдруг напишу банальщину или мои ассоциации вызовут у читателей замешательство. Это, наверное со школы пошло. Я не допускала иных оценок, кроме "5", школу закончила с отличием, красный диплом в институте. Потом мне перестали ставить оценки, а я стала к себе слишком строга, наверное.
     Значит, надо договориться, что я творю не на оценку, а для удовольствия от процесса; что "не делает ошибок тот, кто ничего не делает"; если я ничего не начну, то ничему не научусь; и вообще перфекционизм должен быть в меру способностей и возможностей. 
     На этом закругляюсь. 
     Участницам желаю легкого полета!

2 комментария:

  1. Оля, очень хорошо подмечено, что "не делает ошибок тот, кто ничего не делает"; если я ничего не начну, то ничему не научусь"
    Перфекционизм с одной стороны так притягателен, вроде как помогает стать совершенством. Но как стать в чем-то совершенством, если ничего даже не начать, ничего не попробовать? Так даже посредственностью не станешь, что уж тут о мастерстве говорить!
    Отличный договор! Ну и наставники в помощь! :)

    ОтветитьУдалить