30 августа 2015 г.

Последние дни лета

           Доброго вечера!
Вот и закончилась последняя неделя лета.
Зашла проверить, все ли выполнила, что планировала на прошлой неделе.
Да, практически все выполнила: шторы постираны, поглажены, развешаны. Комнаты у девочек не удалось прибрать в субботу, зато в воскресенье прибрали и комнаты и даже коридорчик на втором этаже.



Не получилось дошить блок Dear Jane. Хоть там осталось уголочки только пришить, но сегодня я уже не в силах садиться за шитье.
На следующую неделю у меня шторы, стирка белья (накопилось, ведь шторы неделю стирала), Dear Jane - блок и отчет, у старшей дочки день рождения. Возможно, будут осенние овощные заготовки. И еще начинается проект "Полет Белой Жар-птицы", в котором я принимаю участие.
В общем я очень довольна прошедшими 7-семью днями. Было и по работе решено не мало и дома все сделано. Что заметила, при таком плотном графике, решая задачи одну за одной до позднего вечера, на пятый день я выдохлась.

И вчера после уборки и поездки за канцтоварами, я просто с обеда до вечера уже ничего не хотела делать. И даже решила себя не заставлять и не винить за простой. Наверное, все же выходные нам даны не даром, отдых организму просто необходим.

Ну а теперь все позади, оставшиеся два-три часа до сна можно заслуженно ничего не делать!
Желаю всего хорошего, вдохновения и сил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий