24 ноября 2017 г.

Хюгге-зимовка: Грани счастья

      Доброго времени суток!
     Принимаю участие в новом проекте Натальи Клик "Хюгге-зимовка по-нашему".

     Про Хюгге я читала; это заморское чудо (датский способ ощущать счастье) уже некоторое время обсуждается на просторах блогомира. Так что заочно мы уже знакомы))) А теперь вот есть случай приложить это понятие к себе, примерить, так сказать...
        Счастье... Ведь оно для всех разное... Было время, я считала, что буду счастлива только когда у меня будет парень, только когда мы поженимся или когда у нас будет свой дом. Когда мир, когда все здоровы и благополучны. Такое счастье трудно достижимо, быстротечно и неоднозначно. Редко бывает, чтобы все и сразу... А потом я узнала , что можно находить счастье в ежедневных мелочах, взглядах, моментах, просто в настроении... Вот для этого поводов при желании находится много невероятно, достаточно оглянутся, остановиться, присмотреться, задуматься... Вспомнить прошлые впечатления, восстановить ощущения. А с этим уже легче переживать все недочеты "глобального счастья".
    Наташин проект как раз про счастье из "таких простых вещей, что заставляют нас улыбнуться, почувствовать радость, получить заряд позитива и мурчательности".
       На этой неделе мы составляем список того, что делает нас счастливыми.
     Я специально не читала посты участниц (хотя мне было безумно интересно), чтобы не перетягивать их кусочки счастья, не прикладывать к себе, не сбиться со своей мысли. Мой список получился не очень длинным (все же, не все мелочи я прикладываю к слову счастье)))
     Меня делает счастливой:
  • солнечное утро 8/8
  • яркое слепящее восходящее солнышко по дороге на работу (это бывает как раз поздней осенью, когда я еду в електричке) 8/5
  • чашка ароматного чаю под фильм из интернета 8/5
  • ужин с книгой (люблю вечером после работы, когда никого еще или уже нет дома, в общем-то так я читаю книги всегда) 8/8
  • сшить быстро и легко блок DJ (это удовольствие, кстати уже закончилось, все блоки сшиты, вот соберу одеяло и надо искать себе новый лоскутно-одеяльный проект) 8/8
  • все успеть из намеченного на день, неделю (обожаю строить планы, ставить галочки, вычеркивать пункты...) 8/6
  • удовольствие домашних от еды, что я приготовила (последнее время стараюсь обновить наше меню, подыскиваю рецепты, моим нравится новенькое) 8/6
  • уснуть на плече любимого (у нас разные привычки засыпать: я люблю в тишине, а он - под телевизор, поэтому это удовольствие из редких) 9/5
  • прогулка по парку, городу (о, это со времен Птиц и Крыльев, когда я завела привычку в выходные куда-нибудь ходить гулять. В этом году удалось выбраться всего несколько раз, зато сколько удовольствия!) 9/5
  • горы, палатка, ручей (это из дремучего детства... сейчас и гор-то приличных рядом нет) 9/3
  • море (смотреть, плавать, забраться подальше от берега и держаться на плаву...) 9/3
  • собраться дома у сестры с мамой и душевно посидеть (между нами два часа на электричке, я езжу раз-два в месяц обязательно, но не всегда дома бывает сестричка, у нее посменная работа) 8/6
  • путь с тренировки домой (ой, а это такие смешанные чувства: и приятная усталость, и гордость, что я не поленилась сегодня, и что я такая умничка, собой занимаюсь) 8/7
  • похвала на работе (знаете, на нынешнем месте замечают мои заслуги и хвалят мою работу, не просто где-то там премия, зарплата, а в лицо говорят приятные вещи, это непередаваемые ощущения!) 8/6
     Ну и за пределами моего списка остаются вещи, типа, погладить кошку, поцелуй, теплый ветерок, знакомый аромат и другие подобные мимишности, которые далеко не все про меня... В списке те моменты, которые мои и важны именно сегодня, сейчас, далеко я не забредала... А что-то, возможно, и вовсе забыла написать...
     Вот, готово, иду отчитываюсь и бегу читать другие отчеты, прямо предвкушаю удовольствие...

     Спасибо, что заглянули!
     Всего хорошего!

P.S. Уже почитала пару постов, вспомнила про свое счастье и удовлетворение после уборки (еженедельной, генеральной, спонтанной), а в списке-то нету... Видать, переросла...



15 комментариев:

  1. Оля, как дороги именно свои моменты счастья! И заметь, у тебя нет в списке пунктов, что дают тебе меньше 8 баллов по ощущениям! Т.е. это действительно сильные моменты :).
    Последний пункт прямо тронул: бывают же нормальные организации с человеческим отношением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, от любителя чая привет! И восхищаюсь умеющими делать такую долговременную и кропотливую работу, как ДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Чай люблю, еще и горячий, ммм...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ольга, вот вроде "свои", а такие похожие женские моменты счастья. Я тоже постаралась побыстрее написать, не заглядывая ни к кому, а всё равно больше половины списков так похожи!)))
    Пусть у тебя будет хюгге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, мы во многом похожи. Однако у каждой по-своему написано и передано, очень интересно читать.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оляа, я с удовольствием прочитала ваши пункты хюгге-счастья. Я тоже вытерпела с чтением отчётов до того, как опубликовала своё пост, хотя времени не было и пришлось несколько дней терпеть изо всех сил))) А сейчас хожу, читаю - и столько созвучного! Особенно вкусные чаи, уже в нескольких постах их упоминают участницы проекта. Солнечное утро - это прямо базовая для меня вещь, я гелиозависимый человек.))) Восхищаюсь пунктом про блоки Дорогой Джейн, интересно, есть ли аналогичные крупномасштабные проекты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Есть подобные "исторические" квилты, но те, которые я видела, мне пока не очень... Будем искать )))

      Удалить
  5. Солнышко! Восходящее по солнышко пл дороге на работу!)) именно поздней осенью и зимой - и сразу пропадает куда-то стужа и серость, и чувство такое, словно тебя впереди ожидает что-то прекрасное!) я раньше ловила этот момент счастья, живя в большом городе) и тогда каждое утро у меня в наушниках звучала нежнейшая мелодия Томаса Бергюссона "Remember me".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как красиво вы пишете! Именно так, навстречу прекрасному!
      Надо поискать эту мелодию )))

      Удалить
  6. Оля, просыпаться под лучики солнца - и для меня начало хорошего дня
    С интересом посмотрю на Ваше одеяло из блоков, думаю, уникальная будет работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я покажу с радостью, когда можно будет. Мы же в выставке "Традиция" участвуем, поэтому пока храним в тайне результат, до февраля 2018-го.

      Удалить
  7. Какая хорошая работа.))) Хотя я уверена, что так и надо. тогда люди будут работать эффективнее.)
    То чувство когда ты молодец, когда идешь с тренировки, прямо гордость за себя, как это знакомо.)))
    Клевый список.)
    Я тоже люблю пить кофе и читать.) Мне кажется я вообще всегда что-то читаю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на такой работе крылья вырастают, горы можно свернуть!
      Про чувство после тренировки: часто приходится именно об этом себе напоминать и идти)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Все успеть из намеченного на день, неделю (обожаю строить планы, ставить галочки, вычеркивать пункты...)
    _____

    Оля, это я, ну вот один в один!!! Про работу - это ты здорово написала, пусть еще к добрым словам добрый кусок денежной премии прибавится!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, вот такие мы, Оли ))) Деловитые, плановитые, однако!

    ОтветитьУдалить