31 октября 2017 г.

Dear Jane июль 2017

Доброго дня!
Ну что ж, вот и настал этот момент - сшиты все треугольные блоки, все блоки угловые... Уж тянула я, растягивала удовольствие, но сроки то поджимают. На конец ноября я запланировала себе новую нагрузку, одеяло желательно закончить...
Под конец осталось шесть блоков, конечно, самых заковыристых. Тут и английское шитье изучили, и повторили шитье по бумаге, и наапплицировались до упаду ))) Угловые порадовали особенно - количеством деталей, размером, формой, звездами...
Вот они, красавчики

Блок № 51. RS 6T.
Этот блок сшила еще перед отпуском, в августе. Ирина предложила английское шитье, которое аналогично нашему бабушкиному саду. Но я пришила детали на машинке, просто последовательно прикладывала.
Блок № 52. RS 3T.
Этот тоже хотела успеть до отпуска, но чуть не получилось, сделала сразу по прибытии, в первых числах сентября. Здесь тоже наверчено, одна деталь, на нее другая, а сверху еще одна... Недаром Ирина дала ему кличку вертолет.
Блок № 53. TLC.
О, вот эти соты я сшивала как положено, ручками. Под какой-то детективчик на английском. Понравился.

Блок № 54. BLC.
Следующие три блока - про звезды. Здесь звезда звезду звездой погоняет. Сложно было с кроем - куча деталей, надо было не перепутать, что куда... А собрался легко.
Блок № 55. TRC.
Здесь аж две звезды. И та, что аппликация, заставила повозиться... острые уголки - самое веселое место в этом деле.
Блок № 56. BRC.
Еще звезда и цветочек. Я сделала надпись. Посвящение будущей хозяйке. Она теперь говорит, что я слишком быстро сшила...

Теперь готовлюсь к сшиванию бордюра. Нарезала треугольники, докупила недостающую ткань для них же и на фестоны (третья фоновая ткань!) Думаю в выходные ударно посшивать.


Всем желаю тепла и удачи!
До скорых встреч!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий