28 ноября 2017 г.

Дневник счастья № 1

          Доброго дня!
      Я в этом году аж в двух проектах участвую (не считая Джейн), и оба про счастье. Вот прям счастливая я в этом году, через край переливается, хочу делиться, вот и искала повод.
    По Хюгге уже был первый отчет, а это первый по Дневнику счастья. Проект ведет Елизавета Смурага, и уже не первый год. Идея в том, чтобы записывать все приятные, радостные моменты прошедшей недели и делиться этим со всеми вокруг.
   
        Не знаю, как часто буду писать, может, реже, чем раз в неделю, но писать постараюсь!
       
        Итак, начинаем!
    Последние недели две были очень насыщены событиями. И все радостными. Остальные я просто уже забыла )))
      Во-первых, у нас пустили новенькую с иголочки электричку. И я как раз на ней езжу. Она, конечно, старого образца, но в ней все такое чистенькое, свеженькое, воняет краской... Целые сидения, рабочие межвагонные двери, тепло, светло... Так приятно! Жаль, что пассажиры не все и не всегда относятся к этому бережливо...
      Во-вторых, и у нас посыпал первый снежок. Мокрый, конечно, быстро растаял, но какие красивые летели хлопья, как красиво вьюжило за окном!
     В-третьих, я ездила в Киев, через весь город, разыскивала магазин утеплителей Freudenberg. 
    Надо сказать, что я очень люблю что-нибудь разыскивать вот так, самостоятельно. По карте подыскала транспорт (ни много, ни мало - два автобуса, метро и еще пешком), отпросилась с работы по-раньше (может от этого мне стало так радостно?), поплутала трохи, а как же без этого? Но я все же их нашла, это оказался небольшой офис и склад, сотрудников три человека, такие приятные люди, расспросили меня, где я их нашла, чем занимаюсь. Только вот я, как всегда, взяла, что мне было нужно, а больше ни про что и не спросила... Ну да ладно, адрес-то теперь знаю! А искала я, кстати, утеплитель для моей Джейн, ибо тот, что заказала через интернет, оказался совсем тонкий...
       В-четвертых, и это вообще определило мое настроение на этой неделе, я пошла на курсы кройки и шитья. 
     Записалась еще в сентябре, ну и старалась как бы отложить все ожидания и предвкушения, срок ведь не малый, и мне это удалось. А тут, после созвона с администрацией, уже просто порвало на части от нетерпения. От чего такие эмоции? С одной стороны, конечно, просто моя нынешняя тяга к образованию, каким-то урокам, посещениям занятий, именно сам процесс как-то меня завораживает. Ну а с другой, я очень люблю шить одежду, пытаюсь делать это с самой школы, в общем-то все вокруг уверены, что я все умею... На самом деле знаний у меня  только школьная программа (юбка полусолнце, ночнушка, халат, а еще мы кепки шили для учительницы) и журналы Бурда. Да, сшить простое изделие у меня получается хорошо, но главное в одежде - это выкройка и готовые не всегда подходят... В итоге, это бесконечные примерки, подгонки, испорченная ткань не раз, да и вообще отсутствие одежды, так как, то что продается или сшито ужасно, или дорого, а сама я себе шить боюсь и не решаюсь...
     Занятие было в воскресенье. Мне все очень понравилось! Я была приятно удивлена способом обучения: хоть набрана группа, а обучение индивидуальное, просто преподаватель подходит к каждой и объясняет то, что она в этот момент делает. Я строила выкройки юбки и брюк, например. А девочки - явно пришли не в первый раз - уже шили: одна юбку, две девочки - брюки, кто-то закончил шить и начал строить платье. А я боялась, что надо будет дожидаться кого-то, у кого знаний меньше...
         И, в-пятых, начались мои блоггерские проекты: Хюгге и Дневник счастья. 
     Еще хочу сказать, что вот и эти курсы, и мои тренировки, и моя замечательная работа, и английский, и окна в доме, и путешествия, и пэчворк - это все было заложено в карте желаний, что я составила с наступлением 2016 года в проекте у Наташи... Благодарю Вселенную, что откликнулась на мои желания-мечты! Я встречаю нужных людей, читаю правильные статьи, у меня все получается!
     Фото нет, к сожалению. Я как-то не успеваю подумать про фотоаппарат, когда происходят эти радости... Но постараюсь исправиться...

      Всем желаю радости и счастья!

      Спасибо, что заглянули!



      

3 комментария:

  1. Какой чудесный отчет! А в конце такие жизнеутверждающие строки "у меня все получается".) А вы знаете, что это излечивающая мыслеформа?) Так что если думать в таком ключе как можно чаще, то все будет происходить согласно этой фразе, т.е. все будет получаться!)))
    Про электричку: я тоже туда и обратно езжу на работу на электричке, и порой действительно отдельный кайф ехать с комфортом. А для меня отдельное счастье, когда все пути свободны и не надо состав товарняка обходить по виадуку.)
    Курсы кройки и шитья это круто.) Я еще не дозрела до таких свершений, но все чаще об этом задумываюсь.))) А вам желаю всяческих успехов в этом начинании.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, я знаю про мыслеформы. И всегда использую, особенно, когда руки опускаются )))
      Виадук? Как красиво вы мост называете! Возможно, сооружение посерьезнее, чем у нас на станциях)))
      Мы всегда по мостам ходим, по рельсам не хожу принципиально.
      Спасибо за пожелания! Буду делиться успехами)))

      Удалить
    2. У нас на рельсах специальная дорожка, а мост правда здоровенный, потому что станция большая перегонная.)

      Удалить