7 февраля 2017 г.

Dear Jane ноябрь 2016

Доброго дня!
Сшила первую партию блоков бордюра моей Dear Jane. Да, уже февраль. А блоки - ноябрьские... Ну, так сложилось.
Эти треугольнички еще интереснее шить, чем квадратики. Рисунки такие замысловатые, неожиданные, не перестаю восхищаться фантазии рукодельницы Jane. Все сшиты по бумаге с добавлением аппликации.
Зима в разгаре, поэтому в доме темно и фото - не очень.
Итак, любуемся

Эти блоки, к сожалению, без названий. Вот если бы я была такой смелой и имела достаточно знаний и более глубокое представление о предмете, то раздала бы им названия горных вершин. Например: Казбек, Монблан, Килиманджаро...
А на самом деле имена соответствуют координатам. У нас четыре стороны квилта, каждой дадим название и пронумеруем блоки. Стороны: верх Top (TR), низ Bottom (BR), правая сторона Right Side (RS), левая сторона Left Side (LS). Нумерация сверху вниз (T) или слева направо (L).

Блок № 1. BR 1L.
Этот блок самый простенький. Недаром сшит первым. На изнанке - бумага, чтобы сохранять форму, поэтому не показываю.

Блок № 2. TR 1L.
Этот состоит из нескольких секций. Очень узкие полосочки.

Блок № 3. TR 2L.
Красавчик. Я выключила аппликацию на верхушке, пришила два кусочка и подровняла.

Блок № 4. RS 1T.
Блок № 5. TR 3L.
А в этом блоке намудрила - перепутала цвет кусочков на верхушке. Смысл потерялся. Пришлось перешить.

Блок № 6. TR 7L.
А в январе еще интереснее блоки! У меня уже готовы выкройки и нарезаны лоскутки. Скоро сошью!

Всем участницам желаю здоровья и благополучия!
Спасибо, что заглянули!
До встречи!




4 комментария:

  1. А у меня муж зовёт их "ёлками" ))) Чудесные блоки получились, Оля! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Это мы все молодцы!
      И елки тоже подходят ))) Только я их знаю еще меньше, чем горных вершин...

      Удалить
    2. О, не у меня одной, оказывается, елочно-игольчатые ассоциации... Очень здорово, Оля!

      Удалить
    3. Да, прекрасные ассоциации)) Я теперь даже дальше пошла, вспомнила склоны гор Заилийского Алатау, покрытые елями... У-у-у, как же я скучаю по ним...

      Удалить