18 января 2017 г.

Планов громадьё

     Доброго дня!
     Вот прошли праздники, завершился проект Натальи и такое ощущение, будто зависла я в пространстве, потерялась-запуталась, куда иду, куда стремлюсь...


     Поэтому надо восстановить в памяти свои планы и установить себе какие-то границы что-ли. Ну или просто озвучить все, что я хочу осуществить в ближайшем будущем. Я, например, как всегда, сильно надеялась на зимние каникулы, а вот на новом месте их и не случилось совсем. Уже 3-го января вышли на работу. Отдыхала только от фитнеса почти две недели, а теперь важко-то як!
     А еще во мне проснулась бешеная тяга к образованию, прямо вот хочу всему поучится и прямо сейчас! Английским я уже с полгода занимаюсь ежедневно по чуть-чуть, сейчас добавила машинопись слепым методом (очень давно хочу научиться, когда-то в школе не осилила, хоть прошла курс). 
      А еще попалась реклама курсов кройки и шитья. И вот прям загорелась. Я сама-то шью со школы, начинала на трудах, а потом сама училась по журналам Бурда Моден. И сшито вроде немало, и себе, и девочкам, да только с таким трудом мне это дается... Платье, юбку еще могу сшить, а вот брюки, пиджак - боюсь. Да и вообще каждый раз боюсь... И боюсь, что меня и курсы не исправят... Но так хочется поучиться! Надо подумать, может на следующий набор, где-то летом, а то сейчас много отопление отбирает средств, и от меня "ушла" одна подработка.
      Ну, теперь к нынешним планам. Кстати, по осенним: не дошила я еще платье, не собрала серединку и пропустила месяц DJ, только прогенералила (хоть это!). И петушков на новогодние подарочки сшила только к Рождеству. Если бы не специально закупленные материалы, тоже бы не сделала, как в прошлом году.
     Поднимаю все списки прежних планов. Сначала все в кучу, потом сортирую по областям и значимости, вычеркиваю то, что выполнила. Некоторые пункты настолько трудно выполнимы (лень, время, более важные вещи), что просто переписываю, а сама думаю, как бы уже и выкинуть эту мысль. А с другой стороны именно эти вещи мешают мне начинать что-то новое, придумывать новые задачи... Теперь даю себе установку: все, что не выполню в ближайшие два года - в мусорку! Выбросить из шкафа и головы напрочь!

     Вот, что у меня получилось.



По дому, по хозяйству

  1. Ремонт в коридоре. Начали в мае 2016 года. На данный момент оформлен потолок (перетяжка и покраска, уже дал трещину), оформлена стена вокруг двери (штукатурка и покраска, молдинг), поставлено новое окно, положена плитка. Осталось выложить плинтус, подклеить молдинг, покрасить наново, поклеить обои.
  2. Купить и установить шкаф в коридоре.
  3. Поставить два окна, сделать откосы, генерально прибрать в этих комнатах.
  4. Помыть люстры.
  5. Съездить в Ангажемент, отвезти оставшиеся танцевальные костюм и обувь.
  6. Собрать фотографии в тематические видео-альбомы. Ну, это давняя мечта. Хочется как-то упорядочить цифровые фото в смотрибельный формат. Чтобы можно было с телевизора посмотреть, например. Но это же совсем другая область деятельности, мне не добраться никак с моим рукоделием...

Рукодельное

  1. Блоки Dear Jane (уже треугольники шьем на кайму), соединить блоки центра.
  2. Покрывало на кресло. Это третья часть комплекта, две первые части скоро сотрутся уже.
  3. Одеяло с рыбками. Пока не было времени, очень хочу закончить. Думала докупить ткани, чуть-чуть переделать блоки, но такой уже не нашла... Дошью как есть, будет скраповый.
  4. Сумка-покрывало на пляж. Уже и на море-то не ездим, а заготовка лежит. И все булавки в ней, а скоро стегать DJ...
  5. Штаны для куклы, скорее это рукодельное, чем швейное. Сидит эта кукла на кресле рядом с моим рабочим местом в одной рубашке... А я все планы переписываю...
  6. Косметичка для Нины (сестра кумы). Попросила в прошлом году (или в позапрошлом?), а я все никак... Но помню, обещала ведь!
  7. Подарочные сувениры (бискорню). Это просто идея такая, надо попробовать нашить кривулек. Причем из лоскутков, у меня много обрезков от DJ. И раздарить.

Швейное

  1. Дошить платье из синего трикотажа. Это в декабре начала, уже чуть-чуть осталось. А вот в прошлых планах было платье сиреневое - не получилось оно, надо выбросить.
  2. Переделать две блузки. Одну надо подрезать, слишком длинная она. А другую - надо как-то перешить, чтобы можно было носить. Это как раз пример того, как сложно купить себе носибельную, качественную вещь, даже при моих трудностях, сшить гораздо легче!
  3. Укоротить брюки. Вот давно нужны новые брюки, пыталась сшить - увы! не вышло.
  4. Сшить блузки. Иногда бывает, что не можешь пройти мимо ткани... Вот так и набралось у меня несколько отрезов ткани на блузки: батист, ткань в цветочек, шифон в полосочку, шифон в ромбик, синий хлопок (для Анжелы). А блузок-то к новым брюкам почти нет...
  5. Сшить костюм из шерсти. Все мечтаю о таком не очень строгом костюме: пиджак и юбка. Вот, насмелилась, купила ткань и все составляющие... И не решусь никак, жаль испортить. Может, поэтому всплыла информация про курсы, я все думала у кого б научиться.

     Вот, как-то так. Даже легче стало на душе, излила, так сказать ))) Буду теперь составлять планы кратковременные и, по возможности здесь фиксировать свои успехи. На этой неделе дошиваю платье, уже пора носить давно. И шью блоки-треугольники.
      Надеюсь, никто не стал утруждаться это все читать... Но если все же такое случилось, не обессудьте: меня всегда тянуло вести дневник, а сейчас он стал виртуальным.

     Спасибо Вам за терпение и внимание!!!

     Всем желаю сил и вдохновения!

     До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий