23 марта 2016 г.

Отчет 2. Планы в процентах.

         Доброго дня, пташечки!
     Чтобы как можно эффективнее использовать свое свободное время и как можно больше успеть сделать весной, необходимо, и даже обязательно, составить план действий. Это и есть наше второе задание в проекте "Весенняя пташка".
     С планами у меня все хорошо: они есть, они глобальные, их много. А вот свободного времени на их воплощение, к сожалению к большой радости!, совсем мало. Значит, предстоит строгий отбор.

      Пойду от обратного. В мае мы думаем предпринять в честь моего дня варенья небольшое путешествие. До этого я хочу успеть сделать ремонт в коридоре и провести частичную генеральную уборку в остальных комнатах. Также мне нужно шить Dear Jane и, если отремонтирую швейную машинку, выполнить последний урок по стежке. В процентах это может выглядеть так:
  • ремонт, уборка 60%,
  • шитье, рукоделие 30%,
  • прогулки, развлечения 10%.
     На прошедшей неделе я начала помаленьку прибираться - помыла шкафчики на кухне, на этой неделе - шью Dear Jane (еще февральские блоки), на следующей вымою кухню (плитка, потолок), потом ванную комнату. Дальше займемся ремонтом. Не, наверное не успеем к маю. Ну, сколько успеем, столько и будет.
      Вот, как-то так.
      Всем желаю выполнимых планов!
      Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Оля, желаю успеть по максимуму :) Пусть время эластично растягивается, давая тебе возможность осуществлять задуманное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Все выполнимо-осуществимо, главное - не отступать! :)))

      Удалить