13 марта 2018 г.

Хюгге-зимовка: любимая одежда

Доброго дня!
Сегодня у меня девятый отчёт по проекту Хюгге. Задание недели: носим любимую одежду.



Я умолчу, что задание вышло 7-го февраля, думаю, и так все со мной понятно )))

Итак, про одежду. Что я люблю носить? Мне сложно сказать, так как последние 20 лет я одевалась по остаточному принципу, то есть на то, что осталось в кармане после одевания двух девчат. Сказать, что оставалось мало, значит, ничего не сказать. Поэтому в моем гардеробе самое необходимое и самое доступное: брюки, джинсы, водолазки. Блузки иногда подшивала себе, юбки все не получались, поэтому давно не носила. Чтобы себя не мучить, я приняла ситуацию, как есть, и сейчас с трудом пытаюсь измениться, ведь я привыкла быстренько вскочить в джинсы, накинуть кофточку, как вчера, и бежать на работу. А цель такая имеется )))
Если вспомнить мое студенчество, то я очень хотела носить костюмы, например. И даже сшила себе два (!). (Вот же ж молодость - такое бесстрашие! И получалось же! Я тогда еще и тетям платья шила...) Первый серый костюм шила из драпа, какие-то мамины-бабушкины запасы. Пиджак не помню куда делся с переездом,  да и он быстро потерял форму, а вот юбку я сносила до дыр. Второй - красный. Такой шикарный. Помню, искала к нему помаду в тон... И одевала на экзамены, чтобы быть нарядной, красивой, уверенной. 
На занятия собиралась серьезно, придумывала какие-то комплекты, шила блузки, юбки. Хотя со средствами тоже было не ах, но времени явно было больше... 
А потом уже семья, детки, я дома сидела долго, потом работала в таких местах, что особо не было необходимости серьезно выглядеть... Вот сейчас добираюсь до гардероба )))
Я уже писала, что пошла на курсы кройки и шитья. На данный момент уже сшила себе юбку строгую (прямую, черную), брюки, тоже классические, а сейчас шью платье, светлое, но для офиса. Все на весну и осень. Зимой хожу в теплых брюках и в вязаных кофтах, тепло, удобно, можно одеть под дубленку. Пока не представляю как одевать пиджак зимой... Скорее это будут тепленькие платья, пуловеры и брюки. 
Одежда должна быть комфортной, своей, чтобы не отвлекала от работы, не заставляла думать о том, как сидеть, как вставать, чтобы там ничего лишнего не выглядывало, не топорщилось и тд.
Дома, стыдно сказать, но ношу всякий секонд. Сейчас еще и многослойный :) Мерзну невероятно. Я, конечно, стремлюсь обновить домашнюю одежду, но скорее всего это так и будут маечки и спортивные штаны. Халаты не переношу, может, сошью пару платьев на жаркое время, уже мне в шортах не очень комильфо )))
Какие там еще сферы ношения одежды остались? На праздники, конечно, люблю платья. Вот, на выпускные обзавелась несколькими летними (тоже сшила). На прогулки по Киеву могу одеть.
А вот во Львов ездила спортивно, в джинсах, чтобы ничего не мешало целый день бродить по городу, да мы еще и в горы поднимались.
Мои любимые вещи сейчас... Мама мне связала прошлым летом пуловер сиреневый, вот  его не снимаю почти )) Летом купила себе блузочку легкую, тоже носила с удовольствием. Еще есть бордовый пиджак от костюма (брюкам сначала я длину испортила, а потом их ширина стала не актуальной), вот, думаю с новыми брюками буду носить весной.
И еще собираюсь разобрать шкаф. Снова все протестировать на предмет "нужно-не нужно". Надо освободить пространство для новых красивых одежд )))

Всего доброго!

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Я, Оля, дома тоже многослойна, особенно в области поясницы - обязательно она должны быть подвязана, ну и на плечах что-то быстро одевающееся и быстро скидывающееся - то в жар меня бросает,то в холод....

    Летнее голубенькое платьице , Оля, ну прямо девочковое, и ты в нем девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Оля! Прям не знаю, что на девочку-то ответить... Это выпускной нашей младшенькой. Она у нас очень миниатюрная, так я ей всегда говорю, что будет девочкой до старости )))

      Удалить
    2. Оля, на фото не ты?!... Дочка в голубом платьице?!... А в джинсах кто, стесняюся я спросить?!...

      Удалить
    3. Оль, да то я, конечно! Это я с темы съехала на дочку ))) Благодарю за девочку!

      Удалить
  2. Оля, как чудесно в платье выглядишь! Тонкая, красивая (ТТТ)! И ножки стройные, можно любую длину позволить :)). Да, бывают времена, когда принимаешь ситуацию, чтобы убрать лишний стресс. Ты молодец! Желаю тебе не просто освободить пространство в шкафу, а наполнить его тем, что тебе будет особо нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! За комплимент, за похвалу, за пожелание!

      Удалить
  3. Оля, присоединюсь к вышесказанному)) В голубом платье ты прям сама как девочка-выпускница)) И в джинсах тебе хорошо. Тут вот прям классический случай, когда не одежда красит человека, а наоборот!
    А мне вот за секондхенд не стыдно...Очень люблю вещи с историей и мечтаю открыть бутик вещей со вторых рук. У меня самые интересные предметы гардероба именно оттуда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Про секонд. Да просто старенькое все, надо обновить. Чтобы покупать или открыть бутик, в этом же разбираться надо, а я совсем профан в этом деле...

      Удалить