4 декабря 2017 г.

Хюгге зимовка: Едим с любовью

Доброго дня!
Второе задание проекта про еду. А я настОлько не фанат еды и готовки, что никак не соберусь написать отчет...
Вспомнить любимые блюда и способы приготовления еды. Да я в общем-то всеядна. А вообще люблю кушать то, что не я готовила )))

Любимое блюдо. В нашей семье есть традиционное блюдо, которое мы обязательно готовим на все праздники. Будь то день рождения, свадьба или Новый год. Или даже просто мама готовит, когда мы приезжаем в гости. Главное, что в этом случае обязательно собирается компания. 
Фото из сети
Это - манты. Привезли мы это блюдо из Казахстана. Там много разновидностей - узбекские, уйгурские и т.д., отличаются начинкой и способом заворачивания теста - мы готовим с тыквой. И здесь уже приучили своих друзей и знакомых к "пельменям с тыквой, на пару". И кастрюля у нас есть специальная, мантоварка называется, нам подарили, когда мы ездили в гости в Алмати.
Способ приготовления. Мне нравится готовить в духовке. Все сложил, поставил и забыл до готовности. Вкусно и полезно. Однако порция в таком случае меньше получается и расходится еда очень быстро, а я стараюсь готовить пореже. Поэтому чаще готовлю на газовой плите на верху. 
Особо люблю готовить на костре. Почему-то это мне совсем не в тягость. Мы так раньше отпуск проводили, на речке, жили в палатках. Там в принципе, кроме созерцания и купания, больше и делать-то нечего, поэтому приятно повозиться у костра для разнообразия. 
Фото из сети

На этом все, а то проголодаюсь раньше времени )))

Всем удачи!!!
Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. О, манты - это вкуснятина еще та! Про начинку из тыквы, Оля, я никогда не слышала.

    Но зато по-особенному манты готовила моя мама. Вначале она сильно их прижаривала на сковороде до золотисто-коричневой корочки, потом заливала их полностью кипятком так, чтобы они утонули в воде и тушила до полного выпаривания и готовности на слабом огне.

    Наверное,это были не манты, а просто маминого изобретения мясное сытное блюдо, но мы все называли эту вкуснятину манты.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вкуснотища! В начинке там не одна тыква, еще мясо и лук, а то я не написала... Такие манты лучше усваиваются, на наш семейный взгляд, хотя можно готовить и без тыквы, но это уже совсем другая история )))
    Жареные манты это, наверное, как жареные пельмени - много раз слышала, никогда не пробовала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну в духовку тоже много можно поставить готовиться :) У меня чаще в духовке порция больше, чем на плите. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как))) Значит, все таки еда из духовки вкуснее и съедается быстрее:)))

      Удалить