15 августа 2017 г.

Dear Jane июнь 2017

Доброго дня!
Готов июнь. Ох, восемь блоков с аппликацией! Да не по одной детальке нужно пришить, а от двух до семи, а про размер - вообще молчу... Но, собравши всю волю в кулак, я их победила за неделю с хвостиком.
Вот они, полюбуйтесь!

Блок № 43. RS 8T.
Сердечки... Блоки на бумаге, края загибаются, уложить ровненько нереально, поэтому за фото прошу меня простить...

Блок № 44. RS 7T.
Снова сердечки. Мнооого сердечек )))

Блок № 45. TR 12L.
Дубовый листочек. Символ силы и мужества. Так что потраченные усилия того стоят.

Блок № 46. BR 9L.
Ну, здесь я дуги на машинке пришила, конечно. Времени сэкономила прилично )))
Блок № 47. LS 4T.
В двух блоках я не запомнила описание и на автомате сделала нижние цветные детали аппликационными.

Блок № 48. LS 9T.

Блок № 49. LS 3T.
Блок № 50. LS 8T.
Этот шила самым последним. Это здесь семь аппликационных деталек мал-мала меньше...


План выполнила, июнь сшила до отпуска. Еще между маем и июнем я сшила два платья и одну блузочку, даже сама себе удивляюсь... А впереди отпуск: море и солнце )))


Всем желаю тепла и удачи!
До скорых встреч!
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Оля! Чудесные блоки!!! Ты молодец! Осталось чуток )))
    А два платья и блузочку покажешь? ))
    В отпуске отдохнуть ОЧЕНЬ хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это ж девчат надо упросить, им все некогда... А сама я и вовсе не модель )))
      Спасибо, Светлана! Жду твоих душевных блоков с нетерпением )))

      Удалить