30 апреля 2015 г.

Отчет за апрель 2015

Доброго времени суток!
В апреле Ирина задала новую задачку: изучить аппликацию. На каждый блок предложила свой способ. Добровольно я бы еще не скоро решилась попробовать этот вид искусства! Ну а тут - пришлось! И надо сказать, достаточно хорошо у меня вышло, я довольна результатом!
Вот все блоки


Блок № 74. В-1. Batchelor Buttons.
Бакалавр, кнопки... Васильки! Неожиданно.
Блок № 75. E-10. Five & Dime.
Тип магазинов, что были популярны в начале-середине ХХ века. У нас такие популярны последние лет пять - десять, называются "Все по 50".

Блок № 76. А-7. Dad's Plaids.
Папин плед. Красавчик!

Блок № 77. J-9. Maury High School.
Хоть способов аппликации было предложено пять, я использовала только первый. Ну чтобы наверняка, а то эти эксперименты...
Блок № 78. D-3. Jason's Jacks.
Здесь нужно было пришить вручную четыре немаленькие детали. Пришлось повозится!

Единственное, что меня тревожит: детали пришиты одной ниткой, фактически просто наживулены (приметаны), хоть и мелкими стежками. Насколько прочна эта конструкция? Как поведет себя при эксплуатации, стирке?

Всем участникам проекта желаю удачи!
Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий