7 ноября 2014 г.

Октябрь 2014

Доброго дня!
Октябрь позади, готовы новые блоки:
           
           Не смогла в этом месяце вовремя взяться за Джейн: на сумку для старшей дочки и платье для младшей ушло больше времени, чем планировала. Потом необходимо было отдохнуть, а потом семь дней я их шила.
           Вообще-то я думала, что буду в долгу за этот месяц, ведь у меня закончилась фоновая ткань. А здесь, каким-то чудесным образом, подобрались блоки, в которых очень мало фона, и я решила попробовать. У меня остались нарезанные полосы разной ширины и длины. Вот из них и получились все блоки! Чему я очень рада! В ноябре уже должны привезти в магазин такую ткань, как мне надо, возьму на весь квилт, в начале побоялась - вдруг не потяну. А сейчас просто ловлю себя на мысли, когда шью, как мне нравится это делать! Я вообще очень скрупулезна в мелочах, часто там, где и не нужно. А здесь это просто необходимо!
          Каждый блок по отдельности. Названия подсмотрела у Марии Кокиной. Наблюдаю ее блог давно, а сейчас она тоже участница проекта Дорогая Джейн, я на нее равняюсь.

Блок № 44. L-3. Reflections Abound
  
Блок № 45. D-5. Cathedral Window

Блок № 46. C-13. Lacota Sioux

Блок № 47. B-4. Chris's Soccer Field


Блок № 48. C-8. Hani's Crown

Блок № 49. D-6. Challenge

До скорой встречи! Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий